Работа водителя

Г-же Голубковой посвящается

С чего начинается работа? Правильно, с обучения. Учится надо в ПТУ 18, что на ул. Украинской. В пору моей учебы каждому курсанту была положена зачетная книжка, в которой отмечаются все этапы “рождения” нового водителя, и которая одновременно служит проездным билетом. Беда в том, что таких книжек нам не дали, а предложили изготовить самостоятельно. С этого момента началось воспитание в духе: Все, что вам нужно для работы, вы должны доставать сами (хорошо, что еще свой троллейбус не надо привозить). Шесть месяцев беззаботной учебы пролетают быстро и вот наступает время первого самостоятельного дня работы. Естественно, троллейбус дадут самый-самый (не подумайте, что лучший), инструмент, конечно, свой, и свои зеркала (нужно купить на авторынке или у других водителей), т.к. то, что имеется в запасе, чуть больше зеркала в пудренице. Начальников у водителей на линии больше, чем всех водителей в депо. Существующая должностная инструкция позволяет наказывать водителя только за то, что он выехал из депо, т.е. за все. Наказывают, как водиться рублем. По словам одного из водителей, его лишили премии только потому, что целый год не лишали (спасибо Ужастину). В случае проблем у водителя в ДТП, депо старается всеми правдами и неправдами спихнуть материальную ответственность на водителя (про премию он может забыть), и, если его удается запугать (запутать), то именно он будет возмещать материальный ущерб в полном объеме, хотя, вроде бы, договора о полной мат. ответственности он не подписывал. Так что мой совет, сто раз подумайте, прежде чем садиться за баранку троллейбуса.

Hosted by uCoz